25 + 10 стандартных ответов аудиторов при работе с клиентом

20/02/2008 @ 11:02

1. Мы бы хотели начать до того, как вы закроете период, иначе мы не успеем
2. Мы бы с радостью не делали этой проверки, но это требуется нашей рабочей программой
3. Просим предоставить список используемых в вашей компании аббревиатур.
4. Мы не можем использовать ваше описание процесса, т.к. непонятно, что значит серый цвет в этих квадратиках. Обновите всю документацию и добавьте легенду.
5. Нужно подробно объяснить нашему новому сотруднику, как вы делаете проводки по приходованию Основного средства, т.к. в прошлом году мы лишь частично затронули эту область.

6. Мы тестируем только ваши контроли
7. Мы можем тестировать любые контроли, которые выявим в компании
8. Нам нужно изучить вашу методологию
9. Мы будем использовать свою внутреннюю аудиторскую методологию
10. Мы всего лишь спрашиваем о том, что уже написано в ваших политиках
11. Всё, о чем мы говорим, на самом деле уже должно быть написано в ваших политиках
12. Этого требуют Global Best Practices
13. На момент тестирования персонал вашей компании не смог представить достаточные доказательства, но мы благодарим вас за то, что вы лично смогли их найти в столь короткий срок.
14. В связи с отсутствием у вас некоторых должностных инструкций и запросов на обучение, аудиторский риск повышен до максимального
15. Этих доказательств все равно недостаточно
16. Возможно, в данном процессе проблемы разделения обязанностей не существует, но ведь она может присутствовать на уровне компании, а вы этого не проверили
17. В прошлом году цифра сходилась, должна и в этом
18. В ваших папках мы ничего не нашли. Найдите, сделайте копии и передайте нам.
19. Мне нужно сверить банковскую выписку за декабрь. … Что…? Смотреть весь этот шкаф?!?
20. Длина пароля в ваших системах действительно влияет на финансовую отчетность
21. Должны существовать письменные подписанные доказательства того, что администратор использовал компьютер для мониторинга проблем
22. Это заключение мы сделали на основании того, что мы – независимые аудиторы
23. Несмотря на нематериальность этой проблемы, она несёт большие потенциальные риски для компании, поэтому мы не можем исключить её из меморандума.
24. По результатам ваших объяснений мы изменим описание проблемы на…
25. По результатам ваших новых объяснений мы изменим описание проблемы на…
26. По результатам ваших пояснений к новым объяснениям мы изменим описание проблемы на…
27. Мы все равно оставим описание этой проблемы в отчете, т.к. этого требуют наши внутренние стандарты.
28. Мы считаем, что проблема по-прежнему существует, т.к. подтверждена нашим тестированием, проведённым 6 лет назад в другой компании.
29. Проблема будет коммуницирована нашему головному офису, который отвечает за аудит всей группы, а они уже сами решат.
30. Мне нужно посоветоваться с менеджером
31. Мне нужно посоветоваться с партнером
32. Эта проблема оценена нашим руководством как действительно незначительная
33. Мы потратили так много времени из-за задержек с документами с вашей стороны, связанных с закрытием периода и непониманием вашим персоналом целей аудита
34. В следующем году мы планируем потратить на 50% больше времени на аудит из-за растущих оборотов компании

35. Мы же давно с вами работаем… Просто сделайте это!

Граждане! Уважайте труд вебмастеров! При копировании вставляйте ссылки на источники! Это сохранит вашу карму и сделает её мягкой и шелковистой!

Введите ваш E-Mail, чтобы получать уведомления об обновлениях:

Сервис предоставлен FeedBurner, за что ему отдельное спасибо.

  • Много комментариев (12) to “25 + 10 стандартных ответов аудиторов при работе с клиентом”

    1. Lida Says:

      Саш, а ты вашим аудиторам линк на этот блогпост давал? :)

    2. petrenko.com.ua Says:

      Линк не давал, но ревью логов а также security surveillance говорит о том, что они его читали ;)

    3. Sergej Doloto Says:

      а они сами согласятся с этим? Признаю себя шаблонными?)

    4. Картошка Says:

      А слышали прикол с аудитором по фамилии БатЮшко. Приходит он и говорит, доложите мол. А начальник в ответ — нам священники тут не нужны! ;-)

    5. Елизавета Бам Says:

      А клиенты хоть иногда знают четко -ЧЕГО они хотят? Мне, к примеру, такие не встречались!

    6. twin Says:

      многие клиенты никогда не осознают чего они хотят..

    7. Fred Perry Says:

      :)smesnaia ia bi scazal informatia,no pravdivaia informatia,cajdii auditor staraitsea imeti otveti na liubie voprosi,nu i voznicait vot ati sabloni:)

    8. Малеваная Юлия Says:

      Всем, к сожалению, мил не будешь

    9. Hulk Says:

      Дуже влучно! Відчувається, що автор «в темі».:)

    10. SnoopDog Says:

      Спасибо, много полезного почерпнул.

    11. Donder Says:

      Респект автору………..+5

    12. Аноним Says:

      И как вам хватает такое количества фантазии?: -)) Ну прям аффтар писатель!: ) А если серьзно нормально сочинили, это я вам как дипломированны журналист говорю!

    Оставить комментарий