Новая ветка метро в Киеве

1/04/2005 @ 10:10

Метро в Киеве.Сегодня, 1 апреля 2005 г. в г. Киеве было начато строительство первой, революционной по своей сути, линии «Короткого метро».

Абсолютно новая концепция «Короткого метро» была разработана отделом капитального строительства Киевской мэрии при поддержке фонда «Евразия». Данная концепция не имеет аналогов в мире, хотя и может быть сравнима с Линиями «Tram-Through» в Чикаго и «Кае-Кин» в Тайпее, однако отличается от них в области технологии создания пути.

 

По словам Генерального Директора «Киевметростроя», данный пилотный проект предусматривает строительство первых 800 метров линии «Короткого метро» с 6 остановками между станциями «Минская» и «Героев Днепра» в Киеве. Это позволит десяткам тысяч, находящихся вдоль Оболонского проспекта жителей, быстро и с комфортом добираться до своих квартир, экономя время и деньги. В будущем ветки «Короткого метро» посредством эстакад будут подведены в большинство дворов Киева. На это уже получено разрешение самого Александра Александровича Омельченко. Метро в Киеве.

 

Главным аргументом критиков данного проекта было слишком большое сходство данного вида транспорта с обычным трамваем и небольшое отличие от метро. Однако, они не берут в расчет стоимость строительства и эксплуатации данного вида транспорта. Строительство «Короткого метро» обходится в 126 (!) раз дешевле обычного метро и в 4 раза дешевле наземного трамвая. За счет использования новых технологий и материалов эксплутационные затраты в 6 раз ниже аналогичных затрат на трамвай. Об экологичности данного транспорта можно слагать легенды — все его части будут полностью перерабатываемыми, уровень выбросов — нулевой. Движущиеся части «Короткого метро» будут изготавливаться по специальной нано-технологии, позволяющей снизить уровень шума в 11 раз, по сравнению с обычным трамваем.

 

От «Легкого метро» данный проект отличается длинной линии, которая будет составлять не более 1 км, интервалом движения не более 1 минуты (в часы наименьшей загрузки) и количеством вагонов — не более одного.

 

Метро в Киеве.Предполагается, что интервал движения «Короткого метро» будет составлять около 30 секунд, что позволит пассажирам практически не терять время на длительные и утомительные подходы до своих домов. Стоимость проезда — 25 копеек. Данная стоимость позволит значительно снизить нагрузку на классические маршрутные такси, что также благотворно скажется на состоянии дорог и экологии.

 

В дань недавним событиям в Украине, линию решено назвать «Оранжевой», а остановки будут названы именами Героев Революции.

 

Метро в Киеве.Кроме экономических факторов, «Короткое метро» решает проблемы социо-культурного плана. Возле первой ветки «Короткого метро» планируется разбить сквер с аттракционами и построить торгово-развлекательный комплекс, а возле станции метро «Героев Днепра» — ресторан быстрого обслуживания «МакДональдс».

 

Ввод первой ветки в эксплуатацию ожидается к 28 мая 2005 г. — как раз к Дню Киева.

 

 

 

Граждане! Уважайте труд вебмастеров! При копировании вставляйте ссылки на источники! Это сохранит вашу карму и сделает её мягкой и шелковистой!
Введите ваш E-Mail, чтобы получать уведомления об обновлениях:

Сервис предоставлен FeedBurner, за что ему отдельное спасибо.

  • 2 комментария to “Новая ветка метро в Киеве”

    1. petrenko.com.ua Says:

      «Как я знакомился с девушкой по станциям метро»

      Значит иду я как-то по Крещатику, а на встречу мне плывет вся такая Майдан Независимости.
      Я ей сразу Лыбедская на все 32 зуба, а она на меня Выдубичи во все глаза. Мол типа, что я тебе Шулявка что ли? У меня аж Оболонь чуть из рук не выпала.

      Ну решил я завести разговор с ней. Начал рассказ стихами Тараса Шевченка, приглашаю на Театральную, на вечер Льва Толстого, тонко намекаю на Дружбы народов… А она мне так просто заявляет: Я Житомирская.

      Опешил сначала, а потом, правда, и спрашиваю — а в Киеве какими судьбами?

      Она говорит: Учиться еду в Университет.
      А я говорю, не-е-ет, мне тоже на учебу, правда на Политехнический зоопарк.
      Она так с полоборота, без подводки и спрашивает: а где тут у вас Почтовая площадь, а то письмо отправить нужно, а как незнаю?
      Я говорю: Я тебе что, Героев Днепра, что ли, забесплатно показывать. Давай сначала Контрактовую площадь подпишем, а после и говорить будем.
      Она тоже не растерялась, говорит: Что-то вы, молодой человек, сильно Академгородок стали, вам не кажется?
      Я говорю: Все-таки какая-то вы, девушка, Кловская, аж противно.
      Она мне: Да по вам, молодой человек, Лукъяновская плачет.
      Я говорю: Да Харьковская я нa вашу Лукъяновскую!!!

      В общем, как вы поняли, разговор у нас не завязался. Правда после этого я понял, что делал все через Дарницу. Ведь можно было просто пригласить девушку в Гидропарк, потом взять по Черниговскому и на Лесную свежим воздухом подышать… а на сдачу по Днепру покататься.

      А может быть просто, поехать не Республиканский стадион и заняться там спортом… Но когда я это понял были уже Позняки… Но я не сильно расстроился, потому что понял, что девушка была Сырец. Хотя мой друг сказал мне, что девушек-Сырец не бывает, а бывает просто мало Славутич…»

    2. Игорь Says:

      это же надо так автору …. Здоровье беречь надо. Но посмеялся я на славу

    Оставить комментарий